maximelisicenko (maximelisicenko) wrote,
maximelisicenko
maximelisicenko

Categories:

Слухи из Донецка. Прохождение КППВ между Украиной и ДНР.

Очень давно, в нашей стране люди были свободны, перемещались в границах своего государства куда хотели. Все думали, что это незыблемо, но оказалось, что не правильное правление государством, может перейти в мятеж и войну. И, что в скором времени, это обернется в расколе обществе, и в ограничении перемещения людей в уже в пределах страны.
А теперь еще и Ковид подоспел, и многим властным структурам руки полностью развязались, и теперь под видом карантина, можно делать, что хотим, не кто не скажет против.
Ситуация с ОРДЛО была навязана со стороны украинских властей. что во время карантина не кого не впускать из Донецка, донецкая власть не долго думая сразу в ответ, тоже закрыли границу.
А когда власти Украины ослабили карантин, а в Донецке и не думали этого делать. И теперь люди которые были в Донецке или Украине, стали как заложники положения. Многие ехали проведать родных, кто за пенсией, кто в медицинские учреждения. Теперь представьте, люди ехали в марте, максимум на пару недель, застряли уже на как на четыре месяца. И просвета не видно, что то изменится. Этот вирус будет годами и карантин даже такой как у нас не понятно, сколько еще продлится.
Теперь чтобы попасть в Донецк, надо пробиться через электронную почту в штаб, где согласовывают, ты вправе заехать на территорию Донецка или нет. Если попал в списки, но Добро пожаловать на обсервацию две недели и все, потом свободен.
В Украину чтобы попасть, надо обязательно иметь прописку в Украине и не как иначе. Вот свидетельство человека, муж у которого нет прописки Украины, а у жены нет прописки в Донецке, передавал ребенка маме...

Итак только вернулся из Еленовки. Передовал ребенка в серой зоне.
1. Самое важное! Эта процедура происходит по спецразрешению штаба!! Потом проходишь с этим разрешением МВД, блокпост (таможня) и контроль на нулевом. Все очень удивляются, но уходят к старшем и всё согласовывается. Бумагу о невозвращении не дают, и не подписываешь!!!! Если в заявление не указан автомобиль, то пересечение только пешком! Автобусы есть 2 штуки, получается раз в час.

2. И тоже очень важно!!! Списки на въезд в ДНР на Украине есть и сегодня она выпускала только по этим спискам!!! Так как разрешение я получил только сегодня в 13:00, жены в списках не было! 2 часа Украина не разрешала ей проехать к нулю и забрать ребенка. Именно потому что её нет в списках!!! Только после двухчасовой ругани, плача и прочих выражений и проверки что я действительно стою с ребенком на украинском нуле, её запустили без автомобиля, пешим переходом! Укр.автобусы тоже ходят где то раз в час! Дию ставят на нуле, а интернета там почти нет!!! Мучаются все по пару часов!!! Без дии не пускают никак! Скачивайте её дома!! Вообще с боем передал ребенка и на автобусе поехал назад! Так как пока выезжал разрешение всем показывал, назад уже было проще и быстрее. Не успели ещё меня забыть... Вообщем, с момента получения разрешения в штабе (13:00) и до возвращения домой 16:30 прошло 3 с половиной часа! Как то так, всем удачи!
Да чуть не забыл, в обращении оставляйте номер феникса! Любой лишь бы кто из родственников ответил на звонок из штаба! Быстрее получите ответ!! Ну и (по секрету всему свету), следующий переход через 7 дней! Но это не точно:-)

Такие вот дела. смотришь на это все, и не можешь поверить, что живешь вроде Европейской стране, но по существу, это не так.
И да теперь понятно, что украинские силовики и днровские силовики, договариваются. и работают совместно, кто бы там не говорил. У украинских пограничников, были списки, в которых были записаны люди которым разрешено въехать в Донецк, а откуда они могли бы возникнуть. Ну а на въезд, я думаю, был организована договоренность, что без прописке в Украину не пропускать. А мы все, как так, почему.
Свидетельство, как проходил человек, который попал в списки эти, и смог теперь попасть домой..

Сегодня ехал в ДНР. Поездочка не из приятных. По порядку :
9.30 прибытие поезда в Волноваху - далее нужно было прыгнуть в такси. К слову сейчас таксисты берут по 100 грн до блокпоста, ранее было 50. Доехали до поста,в 10.00 стоит небольшая очередь, общаются с военными. Украинская сторона объявила что не пропускает теперь, если человека нет в списках на въезд, и стоят вручную ищут фамилию в списках) списки просто листочки, которых в руках штук 40.
Обычная процедура проверки сумок, паспортный контроль, и автобус до нулевого. Украину я прошел за полчаса все про все, 10.30 был я уже на нулевом. Там была толпа из людей, которые еще до нас ждали автобус, позже выяснилось что он сломался, их всего было два. Ожидали мы его где то час, до нас люди еще полчаса стояли, так что в общем часа полтора не было автобуса. Проезжал автомобиль, я остановил узнать что там вообще с автобусами, будут ли ходить и тд. Сказали что автобусы есть, пеших людей не пропускают, только на автобусе, поэтому всем пришлось ждать пока соберется народ и поехать на 0 с днр поста (это тем кому надо в Украину). Далее приехал автобус, загрузили всех, поехали на днр пост. Не доезжая до самого поста, всех высадили, построили и начали проводить сверку по спискам, все ли есть. Быдловатое отношение к пожилым и не только, как в лучших традициях 😊
Так пока всех не проверят, так же вручную по этим листкам, автобус не поедет, поэтому каждый ждет каждого. Так еще где то минут 40 прошло. Далее приехали на днровский пост, там стоят приятные люди в мед.форме, проверяют температуру, дают бланки для заявления, помогают с заполнением. На паспортном контроле приятные молодые девушки, короче говоря на тот момент мне понравилось движение. Дальше прошел к автобусам что собирают людей на обсервацию. нужно еще один бланк заполнять, его сюда уже присылали, банальные вопросы. Время было где то 13.20 , на блокпосте есть кабинка МЧС, приятный парень, помогает то с вопросами, то водичкой поделился. Ждали часа полтора-два до того забьется автобус чтобы поехать уже в больницу. Уже уселись, проехали метров 100 до полицейского поста, там высадили всех людей с первого автобуса, отдельно отвели паренька одного, Господи, чувак в чёрной панаме, мы соболезновали тебе всей маршруткой 😂 парня просто поимели во все щели, залазили в карманы, кошелек, доставили ВСЕ шмотки с сумки, щупали, дергали, каждый носочек, каждый флакончик... далее был чемодан и портфель, сумка через плечо..короче парня поимели по полной программе, дальше начали всех остальных по очереди усиленно проверять. Дальше запустили в автобус и выпустили наш, второй автобус. Короче тоже самое, у девочки ноут брали на проверку. Так мурыжили часа полтора, дальше поехали в больницу, щас сижу на мотеле и пишу Вам этот текст) кстати говоря приехали мы в 16.30, и с 10.30 все время тянуло Донецкая сторона! всем удачи! Ехать не советую, а если едете , то будьте готовы к аду.

Такие вот истории, и грустно это читать. Я понимаю, если сейчас ехать, то в только в одну сторону, поэтому пока работаю, остаюсь. Может что поменяется, если нет, то зимой уже буду сворачиваться и выдвигаться до дому...
Tags: Донецк, КППВ, Украина, война, граница, люди, судьбы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments