maximelisicenko (maximelisicenko) wrote,
maximelisicenko
maximelisicenko

Categories:

Я Декстер)) Собачьи истории))

Всем Привет))

Ну как оно, жизнь наша протекает, я все вот думаю, почему все вокруг, так все суетятся. Все бегом, куда то спешат, туда сюда, просто иногда не замечаешь, кто куда убежал, и главное зачем.
Сегодня вот, Танюха проснулась, что то вспомнила, и бегом одеваться, за минуту оделась и убежала, а я такой Э...а вывести... пописать...
Блин снова забыла. Обсуждаем эту тему с Дусей, подруга моя, если кто подзабыл..

Тут она еще мала, а так уже вымахала... Ну так вот, она мне, что проблему создаю я, представляете, я вот создатель проблем, я писать хочу, Танюхе что то приснилось и она куда то убежала, вся в суете, и даже про меня забыла, и теперь сижу терплю, такой генератор проблем..ох.
Короче Дуся предложила мне сходить на ее лоток, то есть в кошачий туалет. Ума у нее нет совсем. Но наверное об этом скоро надо будет думать, если Танюхи в ближайших пять минут не появиться.
Ой, прибежала, надо хоть хвостом привлечь, что типа дай на улицу выйду. Ага вспомнила, выпустила УРА))
Танюха снова куда то быстро собирается, ах да дача сегодня ладно, бегите куда хотите, я пойду в кроватку, фильмы смотреть..

С Дуской на пару, подруга же.
да а что я сейчас смотрю, а вот не плохой сериал, английский, с таким же английским юмором, мне понравился, рассказывает, как из своей человеческой суеты попадают в не лепые ситуации. Рекомендую, Дуси тоже понравилось. Пока)
Tags: #собакакошка, #субботниепёсики, зверьё моё, такса
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments