maximelisicenko

Categories:

Эх, уж этот маркетинг...

Идешь так по улице, в последнее время билборды практически не замечаешь, глаза привыкли, и уже на уровне сознания, стоит фильтр всякую ерунду не воспринимать.
Но иногда даже фильтр не справляется, и многие картинки и слова проникают в мозг, чтобы проанализировать, что же реклама этого билборда преподносит. Что за товар, услугу...но в этом и состоит секрет, что этот ребус останется вполне понятным, только самому рекламодателю...

Сюжет такой, в замочную скважину кто то подглядывает, а там женщина держит мальчика, да кот веселый цепляется. Да герои узнаваемы, это персонажи из Простоквашино. Может молока хочет, а может...Папу...

 Папа сможет, сосиски то сочные... ох уж эти маркетологи, из кожи вон лезут, чтобы покупателей заманивать. А нам смешно, после недоуменного взгляда на это все.  

Всем Добра и Позитива.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded