maximelisicenko (maximelisicenko) wrote,
maximelisicenko

Отпуск. Лето. Львов.

Осень, время хандры и воспоминаний...
А я сижу дома, наблюдаю.в окно, как на улице моросит дождь, вспоминаю лето, особенно отпуск, где многие мои желания воплотились в действительность.

Начну с того, что я очень давно хотел поехать в Прибалтику, особенно в свою любимую и неповторимую Юрмалу...
Но жизнь у меня как то так складывалась, что не как не мог это мое желание реализовать. Но в этом году, все как то повернулось так, что все получилось.
А началось все, с покупки авиабилетов... Нашей семье осчастливливалось их купить по акции по 12 долларов туда и обратно. Этот рейс был между городами Львов-Вильнюс.. Когда такие цены на самолет, было просто грех не поехать... И не долго думаю мы их купили, а покупка состоялась ровно за четыре месяца до поездки. Быстренько сдали на визы, были опасения, что нам не дадут шенген, из того, что мы из Донецка, из зоны АТО.
Но зря опасались, нам дали добро, и все и мы едем в Прибалтику)))
И первый город на пути в страны Балтии был Львов.
Сели в Днепре на поезд до Львова и тронулись в путь...
Еду во Львов..начало путешествия #Днепр #ждвокзалднепр

До Львова приехали без приключений... На жд вокзале сдали багаж, и отправились в город, на целый день, до отправки самолета 12 часов, времени вагон..
Львовские приключения #львов #путешествие

Сам город нам понравился... Сразу понимаешь, что это европейский город, особенно это чувствовалось в его старой, исторической зоне...
Город красив архитектурно, аккуратненький, с мощенными улочками... Чтобы понять надо там побывать... Обратили внимание, что очень много туристов из Польши, практически везде польская речь слышна, украинская речь, интересна, что с акцентом, ну такая своеобразная, такую речь услышишь только во Львове.
И фотоочерк об этом городе...

Во Львове оказывается имеется шахта... Не угольная как у нас в Донецке, а кофейная... с забоями, вагонетками и отбойными молотками... мы немного добыли кофейка...грамм 250... Ну больше нам и не надо было))

Прошли мы историческую часть города вдоль и поперек... Понравилось кафе Дом Легенд.. можете заглянуть сюда https://www.tripadvisor.ru/Restaurant_Review-g295377-d2423181-Reviews-Dim_Legend-Lviv_Lviv_Oblast.html
В общем насмотрелись много чего, больше на видео наснимал, все не как не смонтирую, чуть позже это сделаю...
За целый день мы так находились, что к жд вокзалу еле приползли, устали...

Забрали багаж и поехали на такси в аэропорт Львова...

Так выглядит старое здание, а так новое..

Как стиль архитектуры различается...
И стали ждать свой самолет который привезет нас в Вильнюс...

Вот так началось наше путешествие в Прибалтику, через город Львов)
Продолжение следует...

Tags: #Львов, Путешествие

• Донецкая доска объявлений.

Что самое актуальное и есть востребованным в Донецке. Доска объявлений нам это подскажет. Конечно как добраться до Украины. И…

• Подрастающее поколение газонокосильщиков...😂😂😂

Не думал, что есть мальчики, которые мечтают быть газонокосильщиком. Но вот те, на те, уже соорудили макет ручной газонокосилки, и давай набивать,…

• Эх, уж этот маркетинг...

Идешь так по улице, в последнее время билборды практически не замечаешь, глаза привыкли, и уже на уровне сознания, стоит фильтр всякую ерунду не…